måndag 8 augusti 2016

Докатилась...

Да, как я докатилась до гемоглобина 37 ! :), я вам точно не скажу :) Вообще-то 70 уже низкий, а тут 37 :) , и это при том, что мясо экологически чистое я ем каждый день ! Как-то я при таком гемоглобине держалась, но Б-г решил,что ,наверное, уже пора принимать неотложные действия и я оказалась совсем подругому поводу в отделении скорой помощи ,ввалившись туда жутко бледная, привела своим гемоглобином в шок мед.сестёр и врачей. Поняла суть вампиров-кровь даёт энергию :) После влитых 4 пакетов, я стала бояться, что мне не вольют ещё, а энергии (т.е. крови) мне уже хотелось ! :) Теперь по симптоматике знаю, что мой гемоглобин был ниже 70 уже в марте. Кто виноват в таком гемоглобине ? С одной стороны я, поскольку отдышку и усталость списывала на стресс. С другой стороны врачи-редиски, зная, что у меня проблемы с миомой хоть бы один ёжик сказал мне сдать кровь при посещении врача, всё пустилось на самотёк- анемия тяжёлой степени печальный итог.


В отделении я была ,наверное, самая голодная :) Утешалась панакоттой с малиной :)
Уплетала котлетки Линдстрём со свеклой и пюрешкой :)
По ночам при свечах ела сухарики, фрукты и пила шиповник с глюкозой :) Шиповник с глюкозой кончился быстро, вероятно мне и глюкозы не хватало :) Ела ещё одной рукой , в другой была капельница :) 

Пролежав в больнице 4 дня, сразу -в Бот. сад, благо он в 10 минутах ходьбы. Какая прелесть,когда Бот.сад располагается рядом ! :) Пришёл, посидел, набрался позитивных впечатлений и пошёл дальше :)










Не люблю гортензии, а вот скамеечка около дома в Лунде очень милая !

Гуляя , увидела чёрного кота, котяра был прямо холёный :) Бедняжка убежал из дома , перебежал через дорогу и оказался в районе ,где располагаются офисы и разные предприятия. Кот умный, дорогу мне не перебегал, а просто ластился :) Надеюсь хозяева нашли его.


Уже едим мои балконные жёлтые помидоры :), помидоров на кустике очень много , сорт хороший. А вот "Чёрный русский" порадовал пока одним помидором, который ещё зреет, но помидорчик громадный !

Слава Б-гу , что я с моим гемоглобином не грохнулась где-то на улице ! А дело к этому шло ! Мне его подняли до 73 :), теперь пью двойную дозу железа и ем куриную печень, запивая это свежевыжетым соком лайма или лимона .( Железо очень плохо усваивается организмом, витамин С способствует его усвоению) 

11 kommentarer:

  1. Инна, все будет хорошо! Я уверенна! Сейчас пролечишься, пропьешь курсы железа, а потом главное - правильно питаться и достаточное количество воды пить!
    Гуляй! И думай, что это лечебное гуляние! Дыши свежим воздухом! И думай, что это лечебное дыхание! :)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо, Оля :) Уверенность хорошо бы снова обрести :) А гулять ,конечно, полезно всегда, особенно при анемии ! Когда гемоглобин низкий, то питание уже не помогает. Железо, особенно в фруктах ,овощах усваиваиватся органозмом плохо, мах 5-10 %, железо в животной пище усваиватся легче, но там тоже процент небольшой. Поэтому востановить гемоглобин очень сложно.

      Radera
  2. Инночка, как твое здоровье?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Привет, Оля :) ! Спасибо, что поинтересовалась ! Дела мои не очень блестящи... Собираюсь написать пост и не пишу ! Миома с еждедневными кровотечениями мою нервную систему окончательно измотала ! Одна надежда на таблетки,которые я буду пить со следующей недели в течении 3 месяцев. Цена таблеток тоже ещё та -200 евро на 28 дней, нужно три упаковки, иначе здесь предлагают удаление матки. Таблетки вводят в состояния климакса (удовольствие я думаю не очень от приливов и других побочных эффектов) и миома должна уменьшиться % на 40-50,но опять же результаты у всех разные, но других таблеток нет ! В России нашла в Москве клинику,где удаляют миому моего вида без удаления матки, опять таки нужно узнать цену вопроса...Вообщем полный дурдом...Сижу и трясусь всё время от страха...Надо мониторить клинику в России на предмет цены. К вышивке даже не прикасаюсь ! Твои посты все читаю, а вот коммент уже сил нет оставить :( !

      Radera
    2. Держись! Изучи все возможные шансы! Не торопись, на сколько это возможно в данных обстоятельствах... Гистерэктомию всегда можно сделать, но это последний вариант. Маме моей удалили миому вместе с маткой, живет после этого уже много-много лет и будет жить... но на тот момент у неё уже были мы с сестрой. Не трясись! Это погоды не изменит! Ищи себе отвлекуху! Пиши!

      Radera
  3. Инна, спасибо тебе огромное за поздравление! Такой сюрприз)))) Очень приятно!
    Тебе тоже удач и успехов в новом году! Пусть мечты сбываются!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Приветик, Оля :) Я рада,что открытка дошла :) Почти месяц шла ... :) Я побоялась что-то посыласть. Подумала , что хоть открытка должна дойти. Не знаю, что там за собачка (?) изображена на открытке, первый раз такой сюрреалистический Рождественский сюжет увидела :) Пусть этот Год будет лучше предидущего, я на это надеюсь :)

      Radera
  4. Инночка, твой недопустимо низкий гемоглобином меня вверг в шок. Теперь я уже понимаю, что гемоглобин падает при женских кровотечениях.
    Я тут недавно сама сдавала кровь после женских критических дней. Результат - низкий гемоглобин. Терапевт тут же прописала мне железо в таблетках. Велела пропить курс. Сказала, что никакими продуктами я его не подниму, они как дополнительный элемент. Велела есть красное мясо - говядину, печень, из овощей свёклу, из фруктов гранат. А гинеколог до этого прописала таблетки, уменьшающие кровотечение в критические дни.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Желаю, чтобы в этом году твоё здоровье наконец-то пришло в норму, всё пошло на лад во всех сферах жизни!

      Radera
    2. Spasibo :) I tebe tozhe vsego samogo horoshego v nastupivshem godu :) Glavnoe zdorovje, a ostal'noe budet :) Nizkij gemoglobin produktami tjazhelo podnimaetsja.Zhelezo iz rastitel'noj pishhi ochen' ploho usvaivaetsja. Ja em kurinuju pechen' raz v nedelju, 400 gr s limonom i syrym lukom. Zhelezo tozhe pju, a voobshhe mioma zhutkaja bjaka :(

      Radera
    3. Я теперь кроме здоровья обязательно желаю удачи. В жизни бывает так, что здоровый человек может попасть в такую ситуацию, что и крепкое здоровье не поможет.
      Будем с тобой пить таблетки с железом, кушать красное мясо и другие продукты, которые повышают гемоглобин, будем радоваться жизни и всё будет хорошо! )))

      Radera