fredag 8 juli 2016

Мысли вслух :)

"Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать" (Франц Кафка)
"Всё очень просто — идти вперед и смириться с последствиями." (Стивен Фрай)
Эта цитата Франца Кафки для меня сейчас очень актуальна. Так же как и цитата Стивина Фрайя. Вопрос стоит о возвращении в Россию. Поскольку мои проблемы с миомой так и не решились, я  практически решилась воспользоваться помощью суррогатной мамы для рождения моего биологического ребёнка. У кого какие мнения по поводу суррогатного материнства мне безразлично. Суррогатное материнство в Швеции запрещено. ЭКО делать можно, но это здесь тягомотная процедура. Вот жизнь в России меня пугает...Пугает нетерпение людей, злость, непонятная обстановка, пугают многоэтажки, отсутствие экологический продуктов в обыкновенных магазинах.  Поняла, что от России я отвыкла. Я не знаю вообще , чем живёт страна. Так что пока лето проходит у меня под обдyмыванием этого вопроса. Я всё время вспоминаю фильм "Жизнь Пи",который я посмотрела недавно . Главный герой и тигр оказываются на острове, где днём много еды (типа сурки), есть пресная вода, но ночью этот остров превращается в хищника и поедает всё живое. Пи понимает,что если он останeтся на острове, то ничего не произойдёт. Он принимает решение сесть снова с тигром в лодку и отплыть в неизвестность. У меня сейчас такое чувство ,что нужно сaдится в лодку и отплывать в неизвестность. Я хоть на шведов брюзжу, но образ мыслей и отношение ко многим вещам у меня совсем шведское.  Ну да ладно :)
На балконе тем временем помидор уже вытянулся выше 1 метра :) Ждем-с урожая :)


 Приятно вырастить из семян цветочки :) Совершенно другое чувство, чем от покупных !


 Это у нас была вечером гроза. Удалось запечатлеть вспышку молнии :)



На рассвете пришла ещё одна порция грозы. Такого я не видела никогда ! Проснувшись в 04.20 обнаружила, что весь коридор и кухня  залиты красно-бардовым насыщенным цветом ! Это было сюрреалистично. Фотографии хорошо передали этот цвет (фотографирую я телефоном, фото не обрабатываю) Гроза и рассвет-это красиво.





С удивлением продолжаю открывать для себя youtube видео о вышивке. Попробoвала найти зарубежные аналоги, но ничего похожего не нашла,кроме видео с описанием техники. С одной стороны-интересно, с другой стороны очень прикольно, что кто-то додумался рассказывать о приобретённых наборах 15-10 минут или снимать видео об открытии посылок. Конечно, я целиком видео не смотрю, жалко мне 15 минут на это. Единственно, что нашла для себя это канал моей тёзки Inna broderie. Тут меня привлекла скорее не вышивка, а то, что Инна показывает и еду , а меня хлебом не корми, но дай сунуть нос в чужую тарелку :) При этом еда показывается в нормальном ракурсе, т.е. без фотопостановок, без цветов и ободранных лепестков на скатерти :) Кроме этого Инна показывает глубинку Франции в своих видео о вышивке. Меня всегда интересовалo ,как живут обычные люди в других странах, их быт, обыкновенные улицы, водоёмы. Может быть найду ещё какой-нибудь интересный канал...

5 kommentarer:

  1. Инночка, дорогая! Не бойся возвращения в Россию. Здесь не страшно, и люди здесь есть добрые и отзывчивые. А чем живёт страна, разберёшься на месте. Всё нормально! И продукты есть хорошие. И малины можно наесться вволю!
    Пожила в Швеции, хорошо, но и в родные пенаты пора возвращаться для осуществления такой важной задачи и цели, которую ты поставила перед собой.
    "Ты женщина - и этим ты права"! Поэтому ты имеешь полное право на осуществление истинного предназначения женщины - дать продолжение своего рода, быть мамой. Никто не имеет права тебя судить, да и не будет. За что? Смело иди вперёд к своей цели. Большой удачи тебе и чуда! Верь, проси, надейся и всё получится! )))

    С интересом посмотрела на твои помидорно-цветочно-грозовые фото. )))

    И, конечно, найти интересные для тебя видео каналы. ))) Я не часто смотрю их, редко, скорее ища тему по надобности. Вот сейчас, например, подруга скинула мне подборку видео на вышивке хардангера.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Den här kommentaren har tagits bort av skribenten.

      Radera
    2. Спасибо, Таня :) : :) Ну, вот, а за что же меня кто-то осуждать будет :) ? Я жила же в России практически все 90-е с криминалом и всей прочей фигней , так что после 90-х уже бояться нечего. На самом деле, нужно же работу искать в России. А где работу со шведским найти ?У меня язык на уровне носителей языка. Работу нужно в Москве или Питере искать. Там же жилья нет, а цены ужас...А потом я же уже русских знаменитостей не знаю, о Сергее Лазареве только перед самым Евровидением узнала :) Среди русских политиков я же только Путина, Медведева, Лаврова и Кадырова знаю, зато я знаю все, что сказал шведский руководитель какой-нибудь партии на своей конференции :) От много так отвыкаешь и когда начинаешь думать, то получается, что я уже во многом смотрю на вещи со шведской колокольни. Я даже это замечаю в разговоре с родными :)

      Radera
  2. О таких серьезных вещах нам рассуждать нечего... это только твоё личное дело! От себя пожелаю удачи и исполнения желаний!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо за пожелания :) Я же забываю,что блоги существуют для вдохновения и прочих "мимими" :) ,вот и рассуждаю серьёзно...

      Radera