lördag 2 juli 2016

Началo июля :)

Я люблю мальвы, наверное, это цветы моего детства, скромные, простые, растущие у обочин пыльных дорог. В июле обязательно хожу по старым,выложенным булыжником, улочкам Лундa. Не знаю, хотела я бы жить в одном из таких старых улочных домиков, хотя с ценами за эти домики это вообще мне не светит, это светит единицам, но поскольку здесь жить очень престижно, то домики выставляются на просажу редко и покупаются в мновение ока. Пройтись мимо домиков с мальвами и розами у дверей доставляет мне эстетическое удовольствие, умиротворение и светлую веру в будущее :)



 Красить двери и ставни в приглушённый синий цвет-это,по-моему, последний крик моды владельцев дорогих домиков :)









Общежитие студентов университета и зона отдыха в 15 минутах ходьбы от домиков с мальвами :)

 Раньше все вышивали лаванду, мечтая о Франции, теперь , по-моему, все бросились вышивать колючки, мечтая , вероятно, о русской деревне :)


 У нас северное лето : +19, дождик и облачно 



 Позитивный куст у соседнего дома :)


 Я тут поняла, что у меня мало карандашей :( !


Это мой балконный огород. Симбиоз огурцов и помидор :) Большой куст -это сорт "Чёрный русский" , маленький балконный жёлтый помидор :) Урожай уже виден :) 





2 kommentarer:

  1. Вот такой городской пейзаж бери и вышивай! Очень живописно!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Нее, вышивать цветы я не люблю, как и ,неверное, пейзажи. В действительности всё красивее и лучше. У Eva Rosenstand есть вышивка с такими домиками и мальвами, очень милая, но у мне такой мотив никуда не впишиться.

      Radera